По всем вопросам!

Куда писать жалобу на доставку

Если вы столкнулись с проблемами при доставке каких-либо товаров или услуг, вам стоит знать, куда подать жалобу. В этой статье мы расскажем о различных способах обращения по вопросам долгой, некачественной доставки и даже о том, можно ли подать в суд на доставку еды.

  1. Куда жаловаться на долгую доставку
  2. Можно ли подать в суд на доставку еды
  3. Куда жаловаться на некачественную доставку
  4. Как правильно писать жалобу на товар
  5. Вывод

Куда жаловаться на долгую доставку

В случае, если вам попался сервис доставки, который заметно дольше доставляет товары, чем заявлено на сайте или в договоре, можно попытаться поставить исполнителя в известность об этом.

Обратиться за помощью можно следующими способами:

  • Лично обратиться в региональное подразделение службы, где производилась доставка.
  • Воспользоваться услугами Почты России, а также другой службы доставки, совершив жалобу через официальный сайт или мобильное приложение.
  • Зафиксировать все обстоятельства нарушения в жалобе Роспотребнадзору через интернет.

В приведенных случаях важно максимально подробно описать всю ситуацию и приложить к жалобе возможные доказательства нарушения, чтобы государственные органы могли выяснить все обстоятельства по данному вопросу.

Можно ли подать в суд на доставку еды

Иногда вам могут доставлять не только готовые товары, но и еду. В случае, если вы заказали доставку еды, и она пришла несвежей или порченной, вы можете подать иск на это.

17 Закона о защите прав потребителей гласит, что иск можно подать в суд по своему месту жительства или по месту пребывания, по месту нахождения ответчика или по месту заключения или исполнения договора. При этом потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав.

Куда жаловаться на некачественную доставку

Если вы столкнулись с некачественной доставкой и хотите пожаловаться на исполнителя услуг, то можно обратиться в Роспотребнадзор. Как правило, после того, как потребитель подал жалобу, то представители службы наведут проверку на месте.

Некачественный сервис доставки может повлечь за собой штраф в соответствии со ст. 14.4 КоАП РФ. Оштрафовать могут как предпринимателей, так и организации. Штрафы для предпринимателей колеблются в районе от 10 000 до 20 000 рублей, для организаций — от 20 000 до 30 000 рублей.

Как правильно писать жалобу на товар

Если речь идет о некачественном товаре как таковом — не о доставке — то здесь имеются свои правила подачи жалобы.

Вы можете подать обращение следующими способами:

  1. Заполнить форму на официальном сайте.
  2. Лично посетить отделение ведомства.
  3. Направить письменную жалобу Почтой России.
  4. Написать письмо на электронный адрес Роспотребнадзора.

Вывод

В случае, если ваша доставка прошла с большими проблемами, не стоит молчать и принимать это за должное. Жалоба, направленная в правильное место, помимо того, что может защитить ваши потребительские права, еще и повысит качество сервисов на рынке, так как исполнитель получит необходимые комментарии и рекомендации на будущее.

Куда можно жаловаться на службу доставки
Вверх