По всем вопросам!

Куда можно жаловаться на службу доставки

Куда можно жаловаться на службу доставки?

При заказе доставки товаров конечный потребитель ожидает получить свой заказ в целости и сохранности. Однако, бывают случаи, когда доставка проходит не так гладко. В такой ситуации появляется вопрос: куда обращаться с жалобой на службу доставки?

  1. Жалобу на курьерскую службу нужно адресовать директору
  2. Если дело не в курьерской службе, то обратитесь к магазину или производителю товара, Роспотребнадзору или полиции
  3. Можно ли подать в суд на доставку еды
  4. Куда жаловаться на некачественную доставку
  5. Куда жаловаться на работу СДЭК
  6. Можно ли подать в суд на курьера

Жалобу на курьерскую службу нужно адресовать директору

Если проблема заключается в недочетах курьерской службы, жалобу следует направить ее директору. При этом необходимо описать все возникшие трудности и предоставить доказательства, если таковые имеются.

Если дело не в курьерской службе, то обратитесь к магазину или производителю товара, Роспотребнадзору или полиции

Если же вы убедились, что виноватым является магазин или производитель товара, жалобу можно направить им. Также вы можете обратиться в Роспотребнадзор или полицию.

Можно ли подать в суд на доставку еды

По Закону о защите прав потребителей в Российской Федерации иск можно предъявить в суд по своему месту жительства или по месту пребывания, либо по месту нахождения ответчика, либо по месту заключения или исполнения договора. Потребители, требующие защиты своих прав, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Куда жаловаться на некачественную доставку

Если заказчик не доволен качеством предоставленных услуг доставки, он может обратиться в Роспотребнадзор. После получения жалобы представители этого органа проведут проверку организации и вынесут соответствующий вердикт. Ответственные за предоставление некачественных услуг могут быть оштрафованы согласно статье 14.4 КоАП РФ. Так, предпринимателям могут назначить штраф в размере от 10 000 до 20 000 рублей, для организаций — от 20 000 до 30 000 рублей.

Куда жаловаться на работу СДЭК

Телефон горячей линии СДЭК 8-800: Телефон круглосуточного контакт-центра компании: 8 495 009 04 05. С помощью этих контактов вы можете сделать жалобу на работу СДЭК.

Можно ли подать в суд на курьера

Для возбуждения дела на курьера нужно предоставить доверенность, которая даёт курьеру полномочия на подачу документов в суд. Законодательство РФ не предусматривает возможность подачи иска напрямую на курьера.

Подводя итоги, можно сказать, что в случае возникновения проблем с доставкой товара следует не оставаться бездействующим и попытаться решить проблему, обратившись со своей жалобой к профильным органам и владельцам службы доставки. Кроме того, стоит помнить, что важно иметь доказательства своей правоты, так как без их предоставления рассмотрение жалобы может затянуться или вовсе закончится отрицательным результатом. Поэтому, если вы встретили проблему при доставке товаров, не нужно бояться защищать свои права.

Куда можно жаловаться на службу доставки
Вверх